Бизнес планы на пекарни

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Хлеб — это основной продукт питания, который покупается в независимости от уровня достатка, поэтому открытие производства хлебобулочных изделий, считается прибыльным бизнесом. На нашем сайте, вашему вниманию предоставляется примерный бизнес — план мини хлебопекарни, который поможет не только наладить производство выпечки хлебобулочных изделий, но и организовать своевременную поставку сырья, а так же наладить рынок сбыта. Как правило, основной задачей данного бизнеса является: Помещение Ключевым моментом в открытии пекарни является выбор помещения. Во-первых, вам потребуется помещение, площадь которого составляет как минимум от шестидесяти до ста двадцати квадратных метров. Во-вторых, помещение должно соответствовать определенным требованиям: Документы После того, как вы нашли помещение, которое соответствует всем необходимым требованиям и нормам санитарно-эпидемиологической станции, вам должны выдать сертификат на производство.

Бизнес на открытии мини-пекарни

Штат сотрудников для обеспечения полноценной роботы пекарни должен состоять из таких специалистов: На начальном этапе заняться обязанностями водителя и торгового представителя может владелец бизнеса. Однако с расширением производства на эти должности потребуется нанять отдельных работников. Формировать свое торговое предложение нужно по нескольким основным направлениям:

Как правильно составить бизнес-план по открытию хлебопекарни. Для оборудования хлебопекарни, выпускающей 50 кг готовых изделий в час.

Пекарня — это традиционный для нашей страны бизнес, считающийся одним из самых доходных. В сравнении с советскими временами, когда существовали хлебокомбинаты-гиганты, нынешние пекарни, в основном, — это предприятия, владельцами которых являются частные лица, небольшие по площади размещения и количеству персонала. Именно поэтому бизнес-план мини-пекарни — это как раз то, что нужно желающим начать свой небольшой бизнес в данной сфере.

Кроме того, именно небольшой формат предприятия позволяет, как показывает практика, наиболее успешно сотрудничать с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами. Хлебный бизнес имеет крайне высокую оборачиваемость денежных средств. Фактический срок реализации хлебобулочных изделий, как правило, составляет 24 часа с момента их выпечки. Поэтому промежуток времени между сроком отгрузки товара на автомашину, развозящую хлеб, и до срока поступления оплаты продукции на расчетный срок предприятия — не больше 1 недели.

Еще один плюс работы Пекарни в том, что почти вся производимая продукция продается с прилавков розничных торговых сетей, в отдельных случаях — реализуется непосредственно предприятием через собственные магазины. Положительный момент просматривается также в легкости регулирования наличных средств в кассе предприятия, которые еженедельно расходуются на приобретение расходных материалов, посуды, текущие ремонты, выплату заработной плату работникам, и т.

Это становится возможным благодаря действующему закону, согласно которому юридические лица могут вести взаиморасчеты наличными средствами, не превышающими 2 млн рублей. Такой формат работы позволяет избегать совершения лишних операций с денежными средствами, таких как, снятие наличных с банковского счета, и внесение кассового остатка, требующих оплаты услуг банка.

Бизнес план пекарни: пошаговый анализ с расчетами

Сколько нужно денег для открытия мини-пекарни По предварительным расчетам, на открытие мини-пекарни в арендованном помещении потребуются вложения от 2 рублей: Основное оборудование ротационная печь, шкаф холодильный и прочее — руб. Вспомогательное оборудование стеллажи, инвентарь — руб. Ремонт и обустройство помещения — руб.

Грузовой автомобиль Газель — руб. Рекламный бюджет — руб.

Написание и разработка готового бизнес-плана пекарни с а также подготовить документы (в том числе готовый бизнес-план с.

Цель работы — разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни на рынке г. Предмет — разработка бизнес-плана выхода предприятия на рынок хлебобулочных изделий и общественного питания г. План включает описание предприятия, анализ внешней среды, описание услуг, организационный план, план производства, финансовый план. В рамках финансового планирования дана оценка экономической эффективности проекта и степени рисков, связанных с его реализацией. Результаты исследования позволяют сделать вывод о возможности реализации проекта.

Введение в дипломную работу по разработке бизнес-плана бакалавриат Сегодня рынок города Кировск наполнен различными пунктами общественного питания, предлагающими различный набор меню и ассортимент блюд и напитков в различном ценовом диапазоне. Несмотря на это, рынок далёк от насыщения и позволяет новым предприятиям заполнить целевую нишу в сегменте средняя цена — высокое качество. Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что сегодня на рынке общественного питания постоянно происходит обновление игроков, что связано с отсутствием грамотного бизнес планирования и учёта особенностей бизнеса, что не позволяет выдержать конкуренции и занять прочную рыночную позицию.

Таким образом, грамотная стратегия развития и инвестиционной деятельности может обеспечить вновь создаваемой мини-пекарне устойчивую рыночную позицию, а также избежать ошибок, допущенных конкурентами. Планирование открытия мини-пекарни требует от руководителей применения современных методик и инструментов, что позволяет в значительной мере снизить инвестиционные затраты на реализацию проекта.

Пример бизнес-плана мини пекарни

Оплата труда работников предприятия зависит от качества работы и расчетов, заложенных в бизнес плане проекта. Чтобы обеспечивать производственный процесс пекарни в 2 смены и по дневному графику, потребуется минимум 27 сотрудников. Размер зарплаты не должен быть ниже прожиточного минимума, установленного государством.

На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план хлебопекарни. Используя предложенный образец.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, О гг. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, О г. Изменение структуры производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, О гг. Доли регионов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, О г. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России, гг.

Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, г. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, г.

Готовый бизнес план мини пекарни

Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.

Подробный бизнес план пекарни с расчетами высветляет вопросы: какое нужно Предлагаем скачать бесплатно пример со всеми расчетами.

Должностные инструкции сотрудников хлебопекарни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Список таблиц Таблица 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в гг. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в регионах РФ в гг. Крупнейшие предприятия Москвы по производству хлеба и хлебобулочных изделий в гг. Средний чек и среднее количество покупателей в день Таблица 5.

Ассортимент хлебопекарни Таблица 6.

Бизнес-план пекарни с расчетами: готовый пример

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения.

При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент. Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии.

Бизнес > бизнес планы и руководства > Бизнес план пекарни бесплатно скачать готовый бизнес-план по организации мини пекарни и пользоваться.

Рекламные услуги Реклама - двигатель торговли любым товарам, в том числе и хлебобулочным изделиям. Мини-пекарня обслуживает близлежащие дома, а, следовательно, реклама должна быть соответствующей. Это раздача листовок на близлежащей территории, расклейка объявлений у подъездов, реклама на тротуаре и - важнейшая из всех реклам -"сарафанное радио". А так же мы будем проводить акции в магазинах. Помещенье Выбор помещения должен осуществляться исходя из двух слагаемых: Требования СЭС вполне объективны: За счет перераспределения ценностей сегодня очень популярны нетрадиционные рецептуры булочных изделий заимствованные, новые и т.

Конкурентная борьба и вынужденное сотрудничество хлебозаводов и гипермаркетов привело к тому, что ниша хлебобулочных изделий не заполнена и не может пока удовлетворить имеющийся спрос. Производство булочной продукции для мини-пекарни может быть выгодным и успешным при правильной разработке системы сбыта и ориентации на ожидания и ценности потребителя. Потенциальную конкуренцию хлебобулочным изделиям может составить кондитерская продукция, рост выпуска которой наблюдается уже четвертый год.

Для нивелирования риска стоит в стратегическом планировании учитывать возможность расширения ассортимента выпуском кондитерской продукции.

Скачать бесплатно примерный бизнес – план хлебопекарни

Прочие расходы и расчеты Государственные санитарные правила Главным отличием этого бизнеса от прочих является его крепкая зарегулированность — в виде большого количества и строгости государственных санитарных норм, контролирующихся Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Кабмин ликвидировал Госсанэпидемслужбу в мае года , координирующейся, в свою очередь, Министерством Здравоохранения.

Но никаких иных специальных санитарных и иных правил для мини-пекарен законодательство пока не знает. Тем не менее, согласно этим нормам в любом случае мини-пекарня не может состоять из одного помещения — сырье и работы с ним просеивание муки, например и выпечка должны располагаться в разных и, желательно, даже не в соседних помещениях:

Сейчас многие предприниматели стараются диверсифицировать свою прибыль, вкладывая деньги в новый вид деятельности. Одним из самых.

Бизнес план хлебопекарни Бизнес план хлебопекарни Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода.

В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Преимущества малого хлебопечения очевидны: Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы 40—50 тонн в день. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.

Поэтому пекарня, по словам экспертов, — неплохой вариант для семейного бизнеса. Спрос стабилен, остается только найти средства для старта и продумать все детали запуска предприятия. И все же мгновенной прибыли ждать не стоит. Хлебное дело В условиях нынешней жесткой конкуренции для открытия пекарни понадобится, по словам экспертов, не менее тысяч долларов. Первоначальные инвестиции пойдут на оборудование, аренду достаточно просторного и подходящего по санитарным условиям и энергетике помещения, подбор кадров, закупку сырья и небольшую рекламную кампанию.

Окупить вложения удастся минимум за 3—5 лет.

Готовый Бизнес План Мини Пекарни Книги Бесплатно