Кировской области

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения Глабчастый Алексей Игоревич Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения: Российской международной академии туризма]. Введение к работе Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в сфере туризма определяют совокупность требований к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность в туризме, в целом, и в гостеприимстве, в частности. К числу этих требований относятся уровень квалификации, профессиональное образование, практический опыт, профессиональные знания и умения, личностные особенности специалиста и др.

Профессиограммы

Профессиональный кризис сотрудника Из книги Выбор профессии автора Соловьев Александр Профессиональный кризис сотрудника Одним из признаков близкого профессионального кризиса сотрудника является его повышенная раздражительность, которая может переходить в немотивированную агрессию по отношению к окружающим. Причины подобного поведения скрываются во Портрет менеджера Из книги Построение бизнеса услуг: Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда.

Менеджмент от английского Профессиональный взгляд в будущее Из книги Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям автора Бакшт Константин Александрович Профессиональный взгляд в будущее Интересно сравнить надежды российских абитуриентов ведь этот рейтинг — всего лишь пожелания, предположения о том, где их ждет наиболее перспективная карьера , например, с рейтингом наиболее популярных сегодня — и в ближайшей 2. Вредные советы предпринимателям автора Бакшт Константин Александрович 2.

Профессиограмма «Менеджер» Профессиограмма «Менеджер» гостиничный и ресторанный бизнес;; туристические компании.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Какое необходимо образование Два и более два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, то есть закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании.

Термин"менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно: . К тому же их подготовка в школах бизнеса часто не соответствует должен занимать ее, отражаются в профессиограмме менеджера. . в туризме - Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса.

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Шишов Сергей Евгеньевич. Московский государственный университет технологий и управлений им. Октябрьская улица, 10, микрорайон Сходня, г. Химки Московской области, , зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской международной академией туризма: Химки Московской области, , читальный зал. Питюков 3 Общая характеристика работы Актуальность исследования.

В период обучения в высшей школе закладываются основы профессионализма, формируется профессиональное мышление, приобретаются навыки профессионального мастерства. Актуальность исследования обусловлена динамично-развивающимся туристским рынком труда, который выдвигает принципиально новые требования к менеджерам различной квалификации. Образования применительно к профессиональной подготовки менеджеров в сфере туристской деятельности, призвано создать условия для проявления индивидуальности, оптимального развития творческих возможностей личности бедующего специалиста.

Управляющий отелем

Ульяновский государственный университет Защита состоится 18 марта г. С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Самарского государственного педагогического университета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат психологических наук, доцент Шкуратова Ирина Павловна кандидат психологических наук Семёнова Общая характеристика работы Актуальность темы исследования.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно.

Социально-психологические концепции межличностного и делового взаимодействия и их приложение к гостиничному сервису. Интеракция как компонент общения. Теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении. Виды конфликтов и способы их разрешения в деловом взаимодействии. Специфические особенности ролевого и делового общения. Интерактивная сторона делового общения в гостиничном сервисе. Влияние личностных особенностей субъекта взаимодействия на его направленность в общении.

Место и роль ригидности как меры активности субъекта взаимодействия.

Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров. В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат.

Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги. Это достаточно небольшая гостиница, поэтому численность персонала в ней не велика.

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. 2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее.

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы. Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

Гостиничное дело. пециальность: 43.02.14

Выпускающей кафедрой является кафедра стандартизации, метрологии и сертификации. Университет выдержал большую конкуренцию при открытии подготовки по этой специальности. Лицензию на подготовку инженеров-менеджеров имеет только химико-технологический факультет.

Введение в гостиничный и туристский бизнес (4 часа). 3. Профессиограмма менеджера по продажам; типы покупателей, их потребности и мотивы.

Для успешного освоения программы обучения требуются базовые знания компьютера на уровне пользователя. Обучение и консультации проводятся для всех желающих. Основная терминология в туризме. Особенности работы с конкретными туроператорами. Классификация размещения и номеров, типы питания. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

Виды страхования, терминология, тарифы. Подготовка турпродукта к продаже, подбор вариантов, примеры прайс-листов. Эффективные технологии телефонных продаж. Приемы управления процессом продажи турпродукта.

Рабочая программа по дисциплине"Введение в специальность 43.02.14 Гостиничное дело"

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: История профессии В переводе с английского слово означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. Последние несколько лет ознаменовались высоким ростом предпринимательства в нашей стране.

В обязанности администратора гостиницы также входит ведение Администратор (менеджер) салона красоты непосредственно все эти виды работ компаний сегодня трудно представить себе без бизнес- консультантов.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги.

Значение лидерства и практических навыков менеджера для устойчивого развития бизнеса

Горничная Поддерживает порядок, чистоту и уют в отелях, санаториях, домах отдыха. Горничная должна в каждом закрепленном за ней гостиничном номере наводить идеальный порядок: Если нужно - чистить мебель, вытряхивать шторы, поливать цветы. Помимо непосредственно уборки горничная следит за функционированием электроприборов в номерах, наличием средств гигиены, показывает новому постояльцу расположение комнат, рассказывает о местном сервисе, принимает заказы на бытовые услуги, решает текущие вопросы.

Бывает, попадаются весьма привередливые постояльцы, которые могут пожаловаться, если им показалось, что уборка была проведена некачественно, да и администратор выборочно проверяет работу горничных, поэтому все должно быть просто безупречно. Можно сказать, горничным приходится ежедневно делать генеральную уборку.

Позиция ресепшиониста или хостес в ресторане может стать хорошим стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с .

Менеджеры низшего уровня Рис. Уровни менеджеров предприятия Менеджеры высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом. Их работа не имеет четкого завершения, содержит значительный риск. Менеджеров этого звена значительно меньше, чем менеджеров других звеньев. Их труд высоко ценится и, как правило, хорошо оплачивается. На западных предприятиях также различаются: Образ менеджера постоянно обогащается, становится более человечным. До сих пор в США, на родине менеджмента, преобладали менеджеры рационального типа, которые обладали преимущественно инженерно-экономическими навыками и подходами к управлению.

Но уже в наше время появились менеджеры нового типа, которые постепенно поворачиваются к учету человеческого фактора производства. Более того, эти разновидности приобретают характерные черты делового поведения. Необходимо также отметить, что чем выше уровень иерархии, тем больше рабочего времени менеджер должен затрачивать на решение стратегических, перспективных задач. На низшем уровне, наоборот, менеджер должен заниматься больше оперативными вопросами.

"Эффективный менеджер гостиницы"